1. "Охранник для дочери" - польский..... Люблю его
..... ((Любви все возрасты покорны, даже если ей 15, а ему 40))
.... фильм супер всем советуююююю))))
2. "Эдвард руки-ножницы" - этот фильм наверное видели все.... мой любимый Депп...
Я так жутко рыдаю в конце него... ничего не могу с собой поделать...)))
3. Влюбись в меня, если осмелишься - Комедия - Драма такое редкое сочетание... фильм замечательный.... поучительный.... про очень большую любовь!!!!
4. Чикаго....-
-- ооооо это без коментариев.... Люблю, люблю, люблю,,.. песни супер!!!! :yyuu:
5. 11 друзей Оушена ..... Запутанный, интересный, интригующий, смешной.... очень много юмора... и ДЖОРДЖ КЛУНИ..... мммммм...))))
6. Укрощение строптивого.... Челинтано.... этот фильм всегда был, и будет вне конкуренции... самый смешной фильм, какой я когда либо видела......))))
7. Пираты карибского моря 1, 3. ---- Джек Воробей.... вот только за него я этот фильм и люблю...)))
Восхитительно!!!! Смешно, задорно.... ))) Куча приключений...)))
)
8. Троя..... Брэда не люблю, но Трою Обожаю.... мммм)))))))
9. Снежная любовь или сон в зимнюю ночь... такой милый фильм, просто не может не нравится...
10. Ночной дозор..... Из русских мой любимый актёр ХАВБЕНСКИЙ, поэтому этот фильм не мог пройти мимо моего внимания... в него я в любилась с первого взгляда. (имею в виду фильм), хотя в Хабенского я тоже влюбилась с первого взгляда!!!!
:silent:
11. Грязные танци --- ЛЮБЛЮ..._))
)
12. Вечное сияние чистого разума ... один из не многих фильмов, которые что-то пытаются донести зрителю... Фильм со смыслом, люблю такие... одна из лучших ролей Джима Керри...)))
13. Стиляги.... Весёлый, заводной... стиляги... блин жила бы я в то время, тоже к ним примкнула бы!!!
14. Привычка жениться.... А это воообще Шедевр... по другому не скажешь.
15. Честая куртизанка..... Фильм моего детства!!!!
16. Не вижу зла - ужастик, но очень, очень интересный..)))
17. Спеши любить...--- нормальный фильм, иногда можно посмотреть!!!
18. Убить Джона Такера.... с этого фильма я просто умираю......))))) РЖУНИМАГУ
19. Интуиция.... В этом фильме очень оригинальный сюжет... я такое люблю!!! А то сейчас все фильмы одинаковые!
20. Крутая Джорджия... Крутой фильм... просто Крутой!
21. Мальчик в девочке.... интересный.... особенно главная героиня фильма, такая спокойная, рассудительная... её полностью окатили водой, а она спокойно стряхнула руки и без возмущений, спокойно... мокрая пошла в школу))))
22. Добейся успеха 3, 4.... Гимнасты (Чер-лидеры) :yyuu:
23. За бортом... старый фильм, но люблю))))):yyuu:
24. Сокровища наций 1, 2... Интригующий... поиски сокровишь!!!! мммм..)))
25. Тайное окно.... Джонни Депп... в этом фильме он просто гениален, как и во всех других!
:055fe67ae13d: :055fe67ae13d: :055fe67ae13d: :055fe67ae13d: :055fe67ae13d: :055fe67ae13d:
И это ещё далеко не все мои любимые фильмы ... в
10 не уложилась... простите!!!