| | Призрак оперы | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Пикси Принцесса
Сообщения : 466 Очки : 491 Репутация : 12 Дата регистрации : 2010-01-08 Откуда : Санкт-Петербург странное
| Тема: Призрак оперы Пт Май 14 2010, 20:44 | |
| Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.
Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор.......
Знаете ли вы, что......... * На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли. * Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли. * Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки. * Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур. * За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята». * Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов. * Последняя сцена фильма снималась целую неделю. * В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины. * Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000». * Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта. * Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов. * Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами. * Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла. * Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню - «Learn to be lonly». * Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес - 2,2 тонны). * Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой. Дополнительно(чтобы заинтересовать несмотревших)))): Фильм является отнюдь не первой , но лучшей экранизацией романа Гастона Леру "Призрак оперы", не смотря на многочисленные отклонения от оригинала. Стоит, однако , заметить, что в предисловии к роману Леру уточняет, что подобная история ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА!!!. Разумеется, он вносит в сюжет много нового, а создатели фильма вообще потрудились на благо толпы, однако споры вокруг истории о подлинном призраке оперы до сих пор ведутся)). | |
| | | Пикси Принцесса
Сообщения : 466 Очки : 491 Репутация : 12 Дата регистрации : 2010-01-08 Откуда : Санкт-Петербург странное
| Тема: Re: Призрак оперы Пт Май 14 2010, 21:17 | |
| Попурри из разных источников :
"В подвальных помещениях театра располагался резервуар с водой. Вода требовалась, чтобы привести в действие машинерию сцены.
Под занавес нашей истории - несколько слухов, связанных с Призраком Оперы. Говорят, что под зданием Гранд Опера есть подземная речка или озеро, возможно, естественного происхождения. В начале прошлого века при закладке в тайник фонорафических записей со сроком хранения в сто лет в подвалах обнаружили чей-то домик с замурованным входом. Сотрудники театра (включая библиотеку и музей) неохотно рассказывают о подвалах и очень не любят вопросов о Призраке. Говорят, скоро настанет время вскрывать тайник со старыми записями. Возможно, какие-то из тайн будут раскрыты. "
"Кстати, подземное озеро... Оно действительно было и есть в театре. На минус втором этаже есть небольшой водный резервуар, который раньше использовался для приведения в действие машинерии под сценой, а также служил противопожарным нуждам. Со временем машинерию заменили на более совершенную. Но резервуар осушать не стали. Вода создает определенную акустику. Но путешествовать по подземным водам так, как делал это Призрак, невозможно из-за очень низких потолков..."
"Действительно, прототипом столь известного персонажа, коим является Призрак Оперы, был отнюдь не композитор, заложивший душу дъяволу ради бессмертия собственной музыки (если помните, то именно так он представлен и в фильме и в мюзикле Уэббера). В романе в роли Призрака выступает реальное существовавшее лицо, по имени Эрик (фамилия в романе не указана -- она придумана авторами экранизации). Это был человек, уродливый от рождения, но обладавший при этом многими по истине гениальными способностями, включая также экстрасенсорные ("Мне многое дано потому, что многого не дано" -- игра слов). Родом он был из Персии. Будучи из-за своего уродства изгоем общества, он вынужден был всю жизнь скитаться из страны в страну. Попав во Францию, он подрабатывал на ярмарках фокусами и чревовещанием (этими искусствами он овладел в совершенстве), а затем устроился простым каменьщиком на строительство грандиозного здания Парижской Оперы. По окончании строительства Эрик решил укрыться от мира в подвалах Оперы и, фактически, превратить это сооружение в свою империю: здесь-то и пригодилось ему искусство фокусничества и чародейства. Так возник Призрак Оперы. "
".......когда в подвалах искали место для захоронения пластинок, отыскали домик на берегу подземного озера - странным образом в домик нельзя было проникнуть, он оказался заперт... изнутри. Но это уже другая история. "
"..Париж имеет много легенд, но легенда о Призраке Оперы - одна из самых живых и сегодня. Говорят, что по сю пору в контрактах директоров парижского оперного театра присутсвует пункт, который запрещает сдавать одну из лож (ложа N°5) в первом ярусе (если не ошибаюсь - слева от сцены) кому бы то ни было. Это - ложа Эрика. Призрак появляется там систематически, приходя всякий раз незаметно, некоторое время спустя после начала спектакля. Хранители оперных анналов ссылаются на несколько убедительных случаев, когда нарушение этого требования влекло за собой самые пагубные последствия. "
Всё, девочки...я - пас. Ещё сведения будут , но не сейчас ( ночь на дворе)) | |
| | | Пикси Принцесса
Сообщения : 466 Очки : 491 Репутация : 12 Дата регистрации : 2010-01-08 Откуда : Санкт-Петербург странное
| Тема: Re: Призрак оперы Пт Май 14 2010, 22:02 | |
| Постройка Оперы столкнулась не только с военными, политическими и бюрократическими трудностями. Немало было и трудностей технических. И первая - едва ли не самая сложная - возникла от того, что здание, по легкомыслию ли Хауссманна, или еще по какой причине, должны были возводить на влажной, пропитанной водой, песчаной почве набережных Сены. Хуже того - когда рыли котлован, выяснилось, что непосредственно под будущим театром протекает один из подземных притоков Сены!
Чтобы театр был устойчив, пришлось вырыть огромные подвалы. Верхние этажи этих подвалов до сих пор используются под складские и служебные помещения. Вся подземная часть здания была заключена в двойную бетонную оболочку, чтобы исключить протекание. А подземную реку, которая грозила вообще погубить все строительство, запрудили, устроив на самом нижнем, пятом уровне подвалов, подземное озеро. Воду из этого озера раньше использовали в гидравлических машинах для обслуживания декораций. Теперь этого не делают, появились более современных технологии, и озеро служит теперь резервуаром для воды на случай пожара. Раз в несколько лет его осушают, проверяют состояние бетонных стенок и дна, и река снова начинает заполнять подземный резервуар. | |
| | | La comtesse Мечта Влюбленного Поэта
Сообщения : 5798 Очки : 6333 Репутация : 42 Дата регистрации : 2009-12-27 Возраст : 35 Откуда : Россия, Ульяновск Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя...
| Тема: Re: Призрак оперы Сб Май 15 2010, 05:53 | |
| Вот такого Батлера я люблю... красавчик))) | |
| | | | Призрак оперы | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Самые активные пользователи | |
|