| Топ 10: любимые комедии | |
|
+3Мария Sparkling Diamond Милашка Участников: 7 |
Автор | Сообщение |
---|
Милашка Страж порядка
Сообщения : 2986 Очки : 4093 Репутация : 116 Дата регистрации : 2009-12-26 Возраст : 34 Откуда : Салават Суперское!
| Тема: Топ 10: любимые комедии Пн Янв 25 2010, 19:17 | |
| Ладно, в этот раз начну я:
1. Сердцеедки 2. Как отделаться от парня за 10 дней 3. 10 причин моей ненависти (с этим фильмом у меня связаны особые воспоминания) 4. Она-мужчина 5. Мальчик в девочке 6. Из 13 в 30 7. Назад в будущее (все три части) 8. Брюс Всемогущий 9. Очень страшное кино 3 10. Загадай желание 11. Война невест
Это не все конечно, а те что я вспомнила! Так их гораздо больше! | |
|
| |
Sparkling Diamond Стильная штучка
Сообщения : 1946 Очки : 2432 Репутация : 52 Дата регистрации : 2009-12-26 Возраст : 37 Откуда : Mystical Petersbourg, Paris Romantique, Mountain Edinburgh, Вrumeux Londres, Dublin vie nocturne, Sexy Wyoming, Haut-lieu de New York, Etincelante Vegas, l'Athènes antique, Bright Rio.... Жизнь полная чудес...
| Тема: Re: Топ 10: любимые комедии Пн Янв 25 2010, 19:28 | |
| 1. Красотки (французский фильм, очень веселый и добрый с Жераром Депардье в Главной роли) 2. Простые сложности - Мерил Стрип неподражаема)) 3. Няньки - очень забавный детский фильмец, про двух близнецов-качков 4. Укрощение строптивого с замечательным актером Адриано Челентано 5. Голая правда и Джерард Батлер 6 Бриджит Джонс
девочки, мне очень стыдно, но больше пока ничего очень любимого вспомнить не могу.... как вспомню дополню....
Последний раз редактировалось: Sparkling Diamond (Ср Янв 27 2010, 10:11), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
Мария Яркое Пламя
Сообщения : 2094 Очки : 2258 Репутация : 40 Дата регистрации : 2010-01-04 Возраст : 32 Откуда : Одесса Украина Нет ничего страшнее, чем чувствовать на себе ровное дыхание. (с.)
| Тема: Re: Топ 10: любимые комедии Вт Янв 26 2010, 05:49 | |
| 1. Укрощение строптивого 2. Убить Джона Такера 3. Мальчик в девочке 4. Серцеедки 5. Как отделаться от парня за 10 дней 6. Законы привлекательности 7. Любовь с уведомлением 8. Мошенники 9. 10 причин моей ненависти 10. Она - мужчина | |
|
| |
Джесси Ф. Танцующая под дождём
Сообщения : 1433 Очки : 1485 Репутация : 33 Дата регистрации : 2010-01-04 Откуда : Санкт-Петербург ну разве не приятно обнаружить, что мы не совсем то, чем кажемся...
| Тема: Re: Топ 10: любимые комедии Вт Янв 26 2010, 07:08 | |
| 1.Дневник Бриджит Джонс. 2.Жених напрокат. 3.Дьявол носит Prada 4.Миссис Даутфаир 5.День Радио 6.Брильянтовый полицейский. 7.Дневник принцессы (и 1 и 2) 8.В джазе только девушки или кто хочет погоречее. 9.Пришельцы (с жаном рено - все 3 части). 10.Шопоголик (у меня топ 11.замороженный (с Луи де Фюнесом),12.Однажды в Вегасе,13.Мисс Конгениальность, 14.Золото дураков.... корче много )))) | |
|
| |
Melissa Баронесса
Сообщения : 37 Очки : 38 Репутация : 1 Дата регистрации : 2010-01-07 Возраст : 28 Откуда : Россия,г.Екатеринбург
| Тема: Re: Топ 10: любимые комедии Ср Янв 27 2010, 09:13 | |
| 1)Грязные танцы 2)10 причин моей ненависти 3)Достучаться до небес 4)Карамелька(леденец) 5)Вики, Кристина, Барселона 6)LOL 7)Реальная любовь 8 )Шаг вперёд 9)Хроники Нарнии 1,2 10)Девушка из Джерси | |
|
| |
Милашка Страж порядка
Сообщения : 2986 Очки : 4093 Репутация : 116 Дата регистрации : 2009-12-26 Возраст : 34 Откуда : Салават Суперское!
| Тема: Re: Топ 10: любимые комедии Вт Мар 02 2010, 18:27 | |
| - Цитата :
- Ладно, в этот раз начну я:
1. Сердцеедки 2. Как отделаться от парня за 10 дней 3. 10 причин моей ненависти (с этим фильмом у меня связаны особые воспоминания) 4. Она-мужчина 5. Мальчик в девочке 6. Из 13 в 30 7. Назад в будущее (все три части) 8. Брюс Всемогущий 9. Очень страшное кино 3 10. Загадай желание 11. Война невест Забыла о фильме "Жених напрокат"! | |
|
| |
Мария Яркое Пламя
Сообщения : 2094 Очки : 2258 Репутация : 40 Дата регистрации : 2010-01-04 Возраст : 32 Откуда : Одесса Украина Нет ничего страшнее, чем чувствовать на себе ровное дыхание. (с.)
| Тема: Re: Топ 10: любимые комедии Вт Мар 02 2010, 18:31 | |
| | |
|
| |
Милашка Страж порядка
Сообщения : 2986 Очки : 4093 Репутация : 116 Дата регистрации : 2009-12-26 Возраст : 34 Откуда : Салават Суперское!
| Тема: Re: Топ 10: любимые комедии Вс Мар 07 2010, 19:59 | |
| Блин, девочки мне в пору еще одну десятку писать! Я столько фильмов вспомнила!
1. Аэроплан 2. Голый пистолет 3. Маска 4. Папаши 5. Игрушка 6. фильмы с Луи Де Фюнесом (все что смотрела) | |
|
| |
Erin Night Мадам
Сообщения : 18 Очки : 19 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-07-22 Возраст : 30 Откуда : Брест, Белоруссия хих) вевелое
| Тема: Re: Топ 10: любимые комедии Чт Июл 22 2010, 17:24 | |
| 1) однажды в Риме 2) 27 свадеб 3) как отделаться от парня за 10 дней 4) свадебный переполох 5) она-мужчина 6) киллеры 7) голая правда рыцарь дня 9) сердцеедки 10) законы привлекательности 11) блондинка в законе 12) чумовая пятница 13) шопоголик 14 история золушки 15) предложение 16) папе снова 17 17) что нужно девушке.......... | |
|
| |
La comtesse Мечта Влюбленного Поэта
Сообщения : 5798 Очки : 6333 Репутация : 42 Дата регистрации : 2009-12-27 Возраст : 35 Откуда : Россия, Ульяновск Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя...
| Тема: Re: Топ 10: любимые комедии Сб Июл 24 2010, 19:42 | |
| А я, хоть и не люблю комедии, точнее, люблю этот жанр меньше других, но все равно не смогу указать десятку. Фильмов больше, не все вспомнишь, да и постоянно что-то новое увидишь и полюбишь... | |
|
| |
| Топ 10: любимые комедии | |
|